С-55

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Пробка на линейке


Если Вы резали бальзу вручную, то заметили, что металлическая линейка скользит по бальзе и на большой длине реза может "уехать". Просто попробуйте наклеять на обратную сторону линейки кусочек пробкового покрытия из канцелярского магазина или кусочек тоненькой резины. И Вы сразу заметите как хорошо фиксируется линейка!

Автор Тема: С-55  (Прочитано 11764 раз)

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #15 : Понедельник, 09 Января, 2012, 16:46:24 »

Утюг всё исправил, ткань натянулась и выровнялась, единственно, не получить такую же поверхность как от скотча. Хотя как вариант, после окраски им оклеить, но это будет зависеть от конечного веса.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #16 : Понедельник, 09 Января, 2012, 22:13:42 »

Вот оклеил фюзеляж полностью, через пару дней аквалак просохнет, утюгом проглажу, вес замерю и отпишусь.
Записан

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: С-55
« Ответ #17 : Четверг, 12 Января, 2012, 10:11:26 »

Как ни странно, модель обклеенная органзой у меня сверху обклеена цветным скотчем.  :)
Насчет пузырьков. Поверхность перед обтяжкой должна быть ровная, без ямок.
Ну и органза, видимо должна быть очень тонкой. По весу не скажу было года 4 назад. По воспоминаниям после высыхания модель была достаточно легкой.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #18 : Четверг, 12 Января, 2012, 12:28:04 »

Да, вес очень радует, при длине 1200 фюзик с импелером и регулем полностью оклеенный органзой в один слой (нос в два слоя) всего 300 гр !!! При тяге импеллера - 540 гр, думаю перспективы не плохие. Вчера вечером оклеил вторым слоем органзы, на этом и остановлюсь, поверхность получается достаточно ровной и гладкой. А пузырьки, сообщал уже, удаляются утюгом. А по поводу отсутствия ямок на корпусе из шарикового пенопласта, так думаю это невозможно, уж очень нежный он, но опять же хороший вес дает.
Записан

Mountlander

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: С-55
« Ответ #19 : Понедельник, 16 Января, 2012, 09:16:15 »

Сергей, Вы прямо органзу гладите утюгом? Про такое первый раз слышу. А аквалак не горит под ним? А пенопласт?  ???
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #20 : Понедельник, 16 Января, 2012, 16:40:50 »

Можно на "ты"))))))). Да, просто через пару дней, когда аквалак немного подсохнет сверху, ставлю на утюге чуть более "1" - это у кого как утюг греется и проглаживаю как белье. органза не плавится, клей ведет себя примерно как ПВА - не горит, но чуть прилипает к утюгу, это потом легко теплой водой и посудомоечной поролонновой губкой смывается. А пенопласт тоже ведет себя достойно, под слоем аквалака и органзы, видимо не прогревается достаточно, чтобы плавиться. Если утюг посильнее нагреть, может и сплавиться. После проглаживания поверхность очень хорошо выравнивается и твердеет. Сановится как корка, только самое главное это давать как можно дольше просыхать аквалаку перед дальнейшей обработкой, иначе под очередным каким-нибудь покрытием типа скотча и т.п. авалак не сможет испариться и в итоге эта влажность будет жить внутри, а это фигня и дополнительный вес.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #21 : Понедельник, 16 Января, 2012, 16:44:18 »

аквалак вообще вещь по сравнению с эпоксидкой, с рук и инспрумента как пленка потом под водой снимается, но конечно прочность у него намного слабее, зато эластичней. В общем смотря где используешь.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #22 : Вторник, 17 Января, 2012, 19:48:55 »

Ну вот, аквалак подсох, но я думаю не полностью, т.к. проглаживая утюгом, слышно тихое шипение, поэтому думаю вес не конечный. Напоминаю, с регулем и установленным импеллером, оклеенная на два слоя органзой на аквалаке (кок на три слоя) тушка длиной 1200 мм весит 360 гр. Если спланировать: то
+ акк 120 гр + три сервы по 9 гр (27 гр) + провода гр 50 заложим = 557 грамм, ну и + крылья с элеронами ну спланируем грамм на 150-200 с оклейкой и оперением. Итого - 750-800 гр.
540гр в статике/800 гр веса = коэф. 0,67.
Ну........буду надеяться, что вес полегче будет, не могут крылья весить половину веса фюзика с импеллером. Если не уложусь, придется больший импеллер покупать, благо место установки легко разбирается, даже переделывать ничего не придется. только вырезать счерху полусферу, вынуть старый и вставить новый. Ну или как вариант, прикупить новый акк на 1000 вместо 1200, соответственно вес 84 гр против 120. Поживем увидим)))))
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: С-55
« Ответ #23 : Среда, 18 Января, 2012, 00:07:48 »

А как,если не секрет,будут крепиться крылья к фюзу? Будут съёмные или нет? У меня тушка практически готова,теперь загвоздка в крепеже крыльев. Хочу,чтоб были съёмными,для облегчения транспортировки, и в то же время надёжно. Может что подскажете?
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #24 : Среда, 18 Января, 2012, 11:50:36 »

Дмитрий, я сам голову ломаю - но не сильно т.к. у меня машина большая и проблем с перевозкой нет, но всё же тоже хотелось бы съемные сделать, но пока только идеи. просто в моем случае (с шариковым пенопластом) не знаю насколько съемные будут прочно сидеть, да и + в случае краша на крыло, съемное однозначно вырвет покалечив фюзик. А монолитная конструкция всё же прочнее. Будут мысли, отпиши в соей теме.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #25 : Воскресенье, 22 Января, 2012, 22:46:29 »

Вырезал крылья и вклеил трубки угольные 4 мм, ниже вклею прутки 1,5 мм т.к. там профиль тоньше. Пробовал вырезать крылья частями, но не получалось. В итоге вырезал из единого куска, оказалось и проще и легче. оклеивать буду органзой на эпоксидной смоле, т.к. она дает более прочную корку нежели аквалак. Привод элеронов и руля высоты планирую организовать с помощью боуденов, в итоге планируется использование 2 сервомашинок, посмотрим как получится.
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #26 : Суббота, 28 Января, 2012, 16:01:21 »

Прошу помощи. при установки сервы к рулю направленя и подключения питания, серва занимает крайнее положение (по идее должно заняться среднее положение) причем элекрика слышно и дальше пытается давить. но ограничитель шестерен я так понимаю не дает двигаться дальше. Короче серва не принимает среднего положения. Пытался подключить её и к элеронам и к рулю высоты, та же история, может это дефект? Иля я чего то не знаю.
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: С-55
« Ответ #27 : Суббота, 28 Января, 2012, 18:58:18 »

Я могу и ошибаться,но мне кажется ей (серве) хана... У меня такое было и при разборке оказалось,что у шестерни выломились в одном месте 2 зуба и я не смог её отремонтить. При этом она у меня грелась и воняла...
Записан

Сергей

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 334
Re: С-55
« Ответ #28 : Суббота, 28 Января, 2012, 19:02:15 »

да. похоже бракованная, т.к только купил 4 новых. 3работают как надо, а эта не робит.
Записан

новичок дима

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: С-55
« Ответ #29 : Суббота, 28 Января, 2012, 20:50:18 »

Печально :(
Записан