В помощь новичкам и желающим таковыми стать.

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Фото в кабине


Надоела "серая" старая кабина в модели? Найдите фото приборной панели или кабины в интернете! Измените размер до Вашего и напечатайте на фотобумаге. После этого подкрасьте края бумага в цвет фона кабины, приклейте в кабину и присмотритесь... По - моему кабина стала симпатичнее!

Автор Тема: В помощь новичкам и желающим таковыми стать.  (Прочитано 4052 раз)

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
В помощь новичкам и желающим таковыми стать.
« : Воскресенье, 14 Марта, 2010, 22:47:14 »

  Предлогаю в этой теме описать основы этого хобби. Что нужно знать, уметь и как пользоваться.
  Я сам ещё новичок в моделизме и мне проще писать, т.к. все вопросы ещё помню, которые возникали. Да и не буду кривить душой - возникают до сих пор.
  Содействию в написании буду очень рад! Если я ошибаюсь, то не стесняйтесь меня поправлять и дополнять.

 1. Самый главный вопрос: "как выбрать первый самолет"?
Самая распространенная ошибка, из-за которой бросают это хобби ещё не начав летать, это покупка модели по принципу "самая красивая". Да, не спорю, охота чтоб твоя модель была самая симпатичная в мире, а ты ей так красиво управляешь, НО первая модель должна быть ТРЕНЕР!
Сразу возникает вопрос: "о чем это нам пытается поведать ZlVasek, какой ещё тренер?" Именно, самолеты тоже бывают тренерами, на самом деле это тренировачные летательные аппараты, как правило с верхним расположением крыла (верхнепланы). Они отличаются своей высокой стабильностью в полете, прощают многие ошибки. А самые красивые аппараты это, как правило, копии или полукопии. Вот на них очень трудно летать без опыта. Но не перживайте, первая модель, как правило,  из-за ремонтов быстро теряет свой красивый вид. Первая модель должна хорошо летать и не более.