ЯК-54

Форум интернет магазина Территория Хобби


Совет дня: Как ровно наклеить буквы


Процесс наклейки букв и цифр номера на модель по отдельности - достаточно нудное занятие. Надо соблюдать расстояние и наклон. Это сделать гораздо проще, если наклеить на текст, пока они находятся на подложке, ленту из не очень липкого материала. (малярный скотч, чтоб не сильно прилипал). Потянув за эту ленту, отделите от подложки надпись. Один край ленты прикрепите так что бы надпись оказалась на нужном месте. Прижмите и разгладьте надпись, а потом удалите ленту.

Автор Тема: ЯК-54  (Прочитано 6258 раз)

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
ЯК-54
« : Вторник, 20 Апреля, 2010, 22:22:51 »

Всем привет! Года два назад приобрел модель Як-54 - 40-ку от Хуперион. Самуль заточен под электро. Но от цены рекомендованных производителем движка, регулятора,акков-волосы встали дыбом :o  Решил как-нибудь- переделаю под ДВС и отложил это дело. Наконец дело оформилось в виде Тигеровского 46-го движка, 6-ти серво бака, моторамы и проч. Начал переделку. Для начала ознакомился с этими статьями http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3803 и этой. http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/pilotage_yak54_40_arf. Ну и начались сомнения. Автор 1 статьи пишет про установку выкоса двигателя. Не знаю че он там устанавливал, невооруженным глазом на коробке моторамы виден заложенный выкос. Оба автора использовали 4-х тактные движки. Глушак от двухтактника будет явно сложнее устроить под капотом. Пока усилил коробку под мотораму, поставил саму мотораму, движок.Установил сервомашинки на рули. Дальше планирую разобраться с топливным баком вот, что получается. Ежели кто нибудь ваял подобное- жду советов. :)
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

ZlVasek

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст модели оценивается количеством ремонтов!!!
    • linetti.ru
Re: ЯК-54
« Ответ #1 : Среда, 21 Апреля, 2010, 23:34:06 »

КрасавеЦ!!! Тож такой хочу! Может дострою когда-нить :)))
Записан
Наша работа - причинять добро  :)

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: ЯК-54
« Ответ #2 : Вторник, 25 Мая, 2010, 18:07:23 »

Уважаемые форумчане-мелкий вопрос. Научите чем лучше прорезать капот (похоже стеклоткань в эпоксидке), с наименьшими потерями,чтобы сильно не попортить внешний вид.
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

Nikols

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: ЯК-54
« Ответ #3 : Вторник, 25 Мая, 2010, 20:59:52 »

///чем лучше прорезать капот (похоже стеклоткань в эпоксидке), с наименьшими потерями,чтобы сильно не попортить внешний вид.
Неплохо стекло резать миниатюрными абразивными головками
Записан

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: ЯК-54
« Ответ #4 : Среда, 26 Мая, 2010, 18:51:01 »

Это что-то вроде этого?
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

Nikols

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: ЯК-54
« Ответ #5 : Среда, 26 Мая, 2010, 20:59:54 »

Так точно.
Записан

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: ЯК-54
« Ответ #6 : Четверг, 27 Мая, 2010, 18:22:45 »

Даа.. заказал такую штуку, но ждать уж ни буду. Идти будет месяц наверно. Чем нибудь попробую проковырять. :)
И еще уж до кучи вопрос. Доступ из под капота к свечи накала понятно-небольшая дырка для цанги. А вот с иглой че делать, тоже резать капот что бы был доступ,(тогда че то много дырок будет)  или народ все таки после настройки капот натягивает?
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: ЯК-54
« Ответ #7 : Пятница, 28 Мая, 2010, 15:50:15 »

Вот так сел капот на глушак. Подскажите по игле -вырезать под нее дырку (большая будет что бы пальцы пролазили)  или капот снимать все таки для настройки. Хотя не вариант это надо каждый раз проп откручивать. Мот можно как-то иглу удлиннить что бы она из под капота торчала?  :)
« Последнее редактирование: Пятница, 28 Мая, 2010, 19:04:52 от ppalex »
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: ЯК-54
« Ответ #8 : Четверг, 03 Июня, 2010, 23:29:32 »

Собственно прорезал дырки, бак поставил, серво на газ. Осталось воткнуть выключатель борта, приемник, определться с центровкой разместить аккумы и все. Колеса поставил побольше, обтекатели снял нафиг. Весить будет 2300 с лишним. Резать капот конечно надо оч аккуратно, иначе вся краска нафиг отлетает.
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: ЯК-54
« Ответ #9 : Вторник, 22 Июня, 2010, 20:32:16 »

Вопрос такой. Руль высоты из двух половинок на скобе. Показалось ненадежным- поставил две серво на каждую половину. Гыы.. :D оказалось, что они крутятся в разных направлениях. Y кабель не помогает - это не как с элеронами- такой финт не проходит. Народ на другом форуме подсказал два варианта.
1-й специальный Y- кабель с реверсом (позволяет выставить на 1 канал две серво и одну из них настроить на зеркальную работу) к сож. ни в одном инет магазине в наличии нету -видимо сезон.
2-й Смикшировать через передатчик, что собст. и сделал, но че то отклонения рулей очень небольшие. Не могу понять это я такой настройщик или это максимальная возможность передатчика Fatuba T6EXAP. Если кто сталкивался с такими настройками подскажите как это прав. сделать.

УФФ... Удалось все норм. сделать. Скинул настройки передатчика на заводские. Потом замикшировал два канала все нормально получилось. :)
 
« Последнее редактирование: Среда, 23 Июня, 2010, 00:57:06 от ppalex »
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

ppalex

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 230
  • каждый ремонт делает модель более композитной
Re: ЯК-54
« Ответ #10 : Среда, 23 Июня, 2010, 17:15:44 »

Может кто подскажет как стойки шасси мона укрепить, рама под ними вызывает сомнения. При моих посадках может хряпнуть.

Хотя похоже я в двс-ной теме сам с собой разговоры- разговариваю :D
Записан
большая часть неприятностей начинается со слов:
ПОСМОТРИ КАК Я УМЕЮ

Indukov

  • Global Moderator
  • Кандидат
  • *****
  • Сообщений: 68
Re: ЯК-54
« Ответ #11 : Среда, 15 Декабря, 2010, 00:05:04 »

Мы еще подклеивали текстолитовую пластину,   ;) Вроде помогало
Записан

Pereplet54

  • Кандидат
  • **
  • Сообщений: 91
Re: ЯК-54
« Ответ #12 : Воскресенье, 26 Декабря, 2010, 21:36:12 »

Что бы дать совет (в данном случае), нужно видеть деталь или узел который вызывает сомнения.
К сожалению, не все модели приходилось видеть и эксплуатировать.

Может есть возможность сфотографировать и вывесить посадочное место под стойки?
Записан

wyldfire

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 115763
Записан